Мы хорошо знаем, насколько важна аналитика клиентов нашего магазина. Мы желаем знать, какие товары пользуются большей популярностью среди посетителей магазина. Аналитический подход к нашим клиентам важен в процессе понимания работы нашего бизнеса. Если магазин небольшой и количество клиентов, посещающих нас, невелико, мы можем сами наблюдать за многими происходящим самостоятельно. Однако в случае с более крупными магазинами это сложно, в таком случае нам на помощь приходят различные инструменты.
Почему стоит отслеживать пешеходный трафик в магазине? Выстраивая стратегию, которая основана на цифрах, мы можем минимизировать риск, который мы принимаем во время развития нашей коммерческой деятельности. Конечно, решения, принимаемые нами интуитивно, эмоционально и исходя из наших наблюдений, не менее важны и могут быть очень эффективны. Многие крупные магазины значительно выросли благодаря отслеживанию каждого аспекта своего бизнеса.
Мы можем точно проверить интенсивность движения людей и их поведение в нужном месте и в нужное время. Подобным образом, мы можем выяснить, какие разделы нашего магазина являются самым популярным. Это даёт возможность верно спланировать стратегию компании и подумать о таких важных вопросах, как специальные предложения для постоянных клиентов. Более подробно о том как правильно рассчитать проходимость магазина читайте в статье тут https://1-by-1.ru/blok-eksperta/blok-eksperta_6.html
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения