В моем интернет-магазине работа с клиентом стоит на первом месте, поэтому для того, чтобы покупатель пришел на сайт больше одного раза, необходимо было заручиться поддержкой компании на аутсорсинге для обработки заказов. Правильное общение с покупателем - определяющее в данном вопросе. По совету бухгалтера обратилась в компанию Insoft https://calldirect.ru/, которая предоставляет услуги колл-центра. Это позволило снизить расходы на выплаты компенсаций и не переплатить за аренду дополнительных рабочих мест. Сотрудник колл-центра берет заявку на заказ из системы магазина, проверяет на правильность введения контактных данных. Далее созванивается с клиентом для уточнения всех деталей заказа. Информация обрабатывается, формируется посылка и отправляется курьерской службой клиенту. Весь путь посылки до момента получения клиентом отслеживается. Клиенты остаются довольными и приходят еще. Услуги компании рекомендую.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения