Корпусные подшипники оснащены сферической наружной поверхностью, имеют широкое внутреннее кольцо и другие крепежные детали. Применяются для простоты вкручивания в корпус образуют вместе с подшипником подшипниковый узел. Конструкция ккорпусного подшипника представляет собой внутреннее и наружное кольцо, шарики, сепаратор, уплотнения. На наружное кольцо корпусного подшипника устанавливаются и посадочные кольца для снижения шума и поглощение вибрации. Благодаря надежным уплотнениям монтаж можно производить и в условиях сильного загрязнения. Смазка при этом хорошо удерживается. Обширный модельный ряд позволяет выбрать для себя материал: нержавейку, оцинковку и т.д. для разных типов промышленности, даже в условиях повышенной влажности и высоких температур. Больше всего корпусные подшипники применяются в сельскохозяйственной и спецтехнике, в конвейерных системах, упаковочном и текстильном оборудовании.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения