ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Творчество / Как найти актрису на роль?

1
Smirnov
Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 124
Пол: Мужской
авторство от 02.02.2222:53
Я начинающий режиссер, собираюсь снимать первую серьезную работу, спонсора уже нашел, но пока все дело встало. Не могу найти актрису на главную роль. Нужна красивая интересная женщина, средних лет, с изюминкой, славянской внешности. Известных актеров, звезд, мне пока не потянуть, но все же хотелось бы найти такую, у которой есть опыт работы в кино. Кто может посоветовать, где искать? Или может кто-то сам хочет попробоваться? Пишите.
Sascha
Регистрация: 16.12.19
Сообщений: 93
Пол: Женский
авторство от 02.02.2222:58
А вы именно профессиональную актрису хотите? Ведь как бывает, человек без всякого опыта так может сыграть, что еще звезды позавидуют, и гонорар бешеный платить не придется. Ищите человека на улице, в толпе. Или только кастинг объявлять, а как еще?
Boriss
Регистрация: 01.06.19
Сообщений: 141
Пол: Мужской
авторство от 02.02.2223:04
Я думаю, среди студентов театральных ВУЗов надо искать, им же сейчас не запрещают сниматься, или я ошибаюсь? Вам как творческому человеку несложно проникнуть в эту среду, а там действительно можно найти настоящий самородок. Глядишь еще новую звезду откроете.
Ralisa
Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 138
Пол: Женский
авторство от 02.02.2223:14