Как для компании организовать услугу решения вопросов с помощью звонков ? Хочу сделать колл центр для решения срочных вопросов, и консультации.
Гришка
Регистрация: 21.09.19 Сообщений: 204 Пол: Мужской
авторство от 01.03.2217:21
Да, этого реально стоящая идея , чтобы быстро решать вопросы. Мы обращались за такой услугой в groupds.ru, толковые ребята, с опытом. Цены нормальные, помогут создать эффективную систему взаимосвязи на высоком уровне как для клиента, так и для заказчика.
Garry
Регистрация: 22.12.14 Сообщений: 1399 Пол: Мужской
авторство от 22.03.2211:34
Идея интересная, сложна в реализации?
alyansles
Регистрация: 20.12.16 Сообщений: 998 Пол: Женский
авторство от 30.03.2216:37
Телефония для колл центров настраивается отдельно. Для них есть удобные виртуальные атс такого типа виртуальная атс , которые настраиваются под задачи текущие. Даже можно настроить статистику продуктивности звонков, что важно отслеживать в любом случае.
Сотрудничаем с аутсорсинговым колл-центром «Живой голос», персонал занимается обработкой входящих звонков, а также предлагают услуги телемаркетинга. Чтобы заказать данную услугу, заходите на сайт фирмы https://livoice.ru/uslugi/telemarketing. Здесь подробно указана стоимость и все условия сотрудничества.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения