Что понадобится для создания креатива У вебмастера есть три варианта, как получить готовое крео:
Пишем ТЗ, идем к дизайнеру, ждем креатив — приходится тратить много времени и денег, если это сторонний фрилансер. Если дизайнер не очень, то придется палить изо всех пушек, чтобы вернуть деньги или дождаться правок; Пишем ТЗ, идем к менеджеру, ждем креатив — сработает, если партнерка предоставляет такую услугу. Но можно отправиться за сундуком Дейви Джонса в ожидании креатива; Учимся делать креативы самостоятельно — и это легче, чем выпить бутылку рома в одно лицо. Для создания креативов понадобится всего 2 инструмента: спай сервис и графический или видео редактор. Причем подойдет даже на смартфоне.
Где искать идеи для креативов? Ответ прост — спай сервисы. Можем порекомендовать несколько:
Admobispy — мониторит мобильную, попап рекламу и рекламные кампаний из myTarget и Google Adwords. По промокоду «PIRATECPA» — скидка 30%. Espyge — помогает мониторить тизерную рекламу в СНГ. По промокоду «PIRATECPA» — скидка 20%. SpyOver — тизеры и пуши более чем в 150 странах. По промокоду «PIRATECPA» — скидка 30%. Adheart — один из самых популярных спаев, который используют для поиска креативов для Facebook и Instagram. По промокоду «PIRATECPA» — скидка 15%. SpyTeg — используется для поиска креативов под адалт рекламу с тизерок, баннеров и видео. По промокоду «PIRATECPA» — скидка 30%. Есть и другие спаи, но нужно не забывать, что каждый имеет свои особенности и их нужно учитывать при работе.
Можно ли просто скопировать креатив со спая? Можно, если хочется слить свой бюджет и получить 0 лидов. Вы можете взять идею, но не копировать весь крео, и на это есть несколько причин:
Два одинаковых креатива — это в два раза больше назойливой рекламы. Если пользователю попадется сначала креатив из спая, а потом ваш, то именно на вашем он может пожаловаться; Если вы откручиваете рекламу на той же площадке, что и конкурент, то может оказаться так, что ваше объявление покажут рядом друг с другом на одной странице; Кретив приносит меньше конверсии, так как в два раза быстрее откручивается на ЦА. Никаких плюсов в копировании нет. Можете не искать.
Секретная формула креатива — раскрываем залог успеха На самом деле секретной формулы нет. Многие ориентируются на AIDA — одну из продающих схем маркетинга. Суть в том, что есть некая последовательность событий, которая приведет к продаже:
Attention — Внимание; Interest — Интерес; Desire — Желание; Action — Действие. Креатив нужно делать таким, чтобы элементы на нем бросались в глаза именно в этой последовательности.
Больше информации вы можете прочитать на сайте https://piratecpa.net/ в разделе #КРЕАТИВЫ.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения