ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Работа и подработка в Москве / Как с работой в такси?

1
stramil
Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 19
Пол: Мужской
авторство от 06.05.1615:59
Хочу устроится в такси поработать, но опыта считай нет. Реально ли заработать? Смотрю в таксопарках походу текучки, все время все только набирают на работу. Есть ли смысл связываться?
Прошу конкретных советов. Заранее спасибо.

----------------------
всё будет
harlam
Регистрация: 04.05.16
Сообщений: 18
Пол: Мужской
авторство от 10.05.1618:48
Смысл есть всегда. Не понравится - уволитесь, никто тебя насильно держать не будет. Зато опыта наберешься и не будешь по форумам спрашивать если ли смысл.

----------------------
-------
stramil
Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 19
Пол: Мужской
авторство от 11.05.1617:11
Цитата harlam

Смысл есть всегда. Не понравится - уволитесь, никто тебя насильно держать не будет. Зато опыта наберешься и не будешь по форумам спрашивать если ли смысл.

Спасибо что ответил. Но мне бы не воду лить....я же реальный вопрос задал.

----------------------
всё будет
harlam
Регистрация: 04.05.16
Сообщений: 18
Пол: Мужской
авторство от 12.05.1614:45
Цитата stramil

Цитата harlam

Смысл есть всегда. Не понравится - уволитесь, никто тебя насильно держать не будет. Зато опыта наберешься и не будешь по форумам спрашивать если ли смысл.

Спасибо что ответил. Но мне бы не воду лить....я же реальный вопрос задал.