ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Путешествия / побывали в ТРЦ Рио на Ленинском

1
La Gata
Регистрация: 09.12.13
Сообщений: 100
Пол: Женский
авторство от 25.06.1622:35
На прошлой неделе побывали в ТРЦ Рио на Ленинском. Давно эту поездку планировали, но все как-то времени не находилось. А тут подруге в розыгрыше повезло, выиграла сертификат в группе РИО в какой-то из соцсетей, такой сразу стимул появился! И хотя я не любительница проводить время в разных торговых центрах, на этот раз могу сказать, что поездка явно удалась. Классная подборка магазинов, многие мои любимые бренды оказались в наличии. Помимо магазинов очень кафешки порадовали. Мы после шоппинга приземлились в кафе Камеди, неплохо перекусили, вкусно и недорого. Кстати, там у них такая вывеска прикольная, поднимает настроение! Rnj tot ,sk? rfrbt vytybz&
Лили
Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 130
Пол: Женский
авторство от 26.06.1609:41
Кстати, тоже хотелось бы съездить в этот торгово-развлекательный центр, слышала, что в Рио вообще-то неплохо, и о магазинах хорошие отзывы попадались, и в плане отдыха тоже многие пишут, что там нормально время провести можно. Но вот сама как-то все туда не выберусь. Если бы точно знать, ради чего ехать, или как у вас, какой-нибудь сертификат выиграть бы, может быть быстрее бы собралась. Вот пока форумы просматриваю, может попадется что-нибудь интересное об этом ТРЦ…

----------------------
vive la vida loca
Natalie
Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 146
Пол: Женский
авторство от 26.06.1623:25