У меня есть интернет-магазин детских товаров. Продаем все: одежду, обувь, игрушки, книги, велосипеды и т.д. Так как бизнес развивается успешно, хочу расширить ассортимент и добавить новую категорию – детскую мебель. Еще решила сформировать сall-центр, который будет работать с нашими клиентами. А в дальнейшем, возможно, станет сотрудничать с другими интернет-магазинами. Как считаете, это хорошая идея? Какое оборудование и ПО для этого нужно?
Terevenka
Регистрация: 03.01.17 Сообщений: 171 Пол: Женский
авторство от 19.09.1714:04
Может быть, вам лучше передать звонки на аутсорсинг? Найдите колл-центр, который занимается обслуживанием интернет-магазинов. Сотрудники таких компаний проходят специальное обучение и умеют заинтересовать потенциальных клиентов.
Shimano
Регистрация: 05.02.17 Сообщений: 78 Пол: Женский
авторство от 19.09.1714:22
Для колл-центра лучше всего взять облачную АТС, которую можно интегрировать с CMR и CMS различных сайтов. Так вы сможете узнать количество пропущенных звонков, получить записи разговоров, настроить переадресацию.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения