mockwa.com. Форум: Комментарии к "Стоит ли подключать облачный колл-центр?" forum/thread-26951/ Комментарии к Стоит ли подключать облачный колл-центр? ru-ru Sun, 28 Apr 2024 05:06:44 MSK Sun, 28 Apr 2024 05:06:44 MSK Platon007 Комментарий от Gamer forum/thread-26951/ <div class='quote'><b>Цитата Печорин</b><br /><br />А мы ничем не рискуем? Просто всегда есть подводные камни всякие. Может эта услуга безопасность нам уронит? Не хотелось бы потерять конфиденциальные данные про клиентов. Так можно и бизнес потерять. Просто эти облака взламывают и все дела… </div><br /><br />Ну это вообще сказки! Это вам не айклауды звезд! Там отличная защита в несколько слоев. Никто до вашей информации не доберется. Все же уровень совсем разный. Да и они за это отвечают по договору. Так что ради собственной репутации плохо работать не будут. Я вот в нейрике полностью уверен. Tue, 30 Jan 2018 20:03:19 MSK forum/thread-26951/#post-139551 Комментарий от Каин forum/thread-26951/ особо то ничем и не рискую Sun, 28 Jan 2018 20:08:59 MSK forum/thread-26951/#post-139249 Комментарий от Печорин forum/thread-26951/ А мы ничем не рискуем? Просто всегда есть подводные камни всякие. Может эта услуга безопасность нам уронит? Не хотелось бы потерять конфиденциальные данные про клиентов. Так можно и бизнес потерять. Просто эти облака взламывают и все дела… Wed, 24 Jan 2018 18:25:12 MSK forum/thread-26951/#post-138785 Комментарий от Gamer forum/thread-26951/ Очень полезный сервис не бойтесь, окупится за счет количества звонков. И кстати качества тоже. Операторам проще будет, там для них куча функций. У нас вообще девочки счастливы были от режимов обзвона. Говорят сами ощутили как работать проще стало. Ну и для вас тоже очевидный плюс. Всегда можно качество проконтролировать. Звонки все сохраняются. Mon, 25 Dec 2017 15:17:39 MSK forum/thread-26951/#post-134679 Комментарий от Колян forum/thread-26951/ <div class='quote'><b>Цитата Печорин</b><br /><br />Всем привет! Недавно задались вопросом, стоит ли подключить нам в компанию облачный колл-центр. С одной стороны возможностей он дает много, а с другой у меня всего 8 операторов, как-то же справлялись раньше. В общем хочу вашего мнения спросить, а то совсем уже запутался.</div><br />Да ладно, чего думать? Операторов много, можно и поставить. Для колл-центра не нужна куча операторов. Он вам не совсем для стабильности связи нужен будет. Тут ведь дело в контроле качества и оптимизации рабочего процесса вообще. А увеличение количества звонков в день и их качества при любом числе операторов нужно. Мой совет -позвоните в компанию Нейрика, они как раз этим занимаются, вам хорошо все расскажут. Это как раз наш подрядчик<br /> Mon, 18 Dec 2017 11:27:55 MSK forum/thread-26951/#post-133502 Комментарий от Печорин forum/thread-26951/ Всем привет! Недавно задались вопросом, стоит ли подключить нам в компанию облачный колл-центр. С одной стороны возможностей он дает много, а с другой у меня всего 8 операторов, как-то же справлялись раньше. В общем хочу вашего мнения спросить, а то совсем уже запутался. Thu, 14 Dec 2017 17:00:07 MSK forum/thread-26951/#post-133001