ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Работа и подработка в Москве / Связь с клиентами

1
Mitia66
Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 72
Пол: Мужской
авторство от 05.01.1813:36
Как оповестить клиентов о изменениях в работе и нововведениях ?

Kseniya1989
Регистрация: 02.03.16
Сообщений: 159
Пол: Женский
авторство от 05.01.1814:21
Если у Вас есть номера в клиентской базе, тогда один из самых распространённых вариантов с помощью смс рассылки. Я в основном так оповещаю о всём клиентов через этот- arambaсервис
Brungilda
Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 82
Пол: Женский
авторство от 28.02.1808:19
Для качественной связи с клиентами нужна телефония в офис для 8
менеджеров (активные звонки по России), что посоветуете?
Realmccoy
Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 189
Пол: Женский
авторство от 28.02.1808:45
Цитата Brungilda

Для качественной связи с клиентами нужна телефония в офис для 8
менеджеров (активные звонки по России), что посоветуете?

Работаю бухгалтером на частном предприятии, так начальник недавно у нас на предприятии установил IP-телефонию. Для более эффективной связи с клиентами и нашими филиалами. Действительно выходит дешевле, когда за день осуществляешь много звонков на городские и междугородние номера. Качество связи на высшем уровне. Оборудование закупали у ведущего дистрибьютора цифровой техники компании «Цифровой Ангел» - https://www.digitalangel.ru/
Garry
Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 288
Пол: Мужской
авторство от 20.03.1811:56
Обычно используют рассылку, если компания не крупная. А в крупных холдингах, при глобальных изменениях, организуют конференции. Это может быть как очная так и онлайн конференция. Нам к примеру удобнее снять конференц-зал https://www.arendaklassov.ru/price/price-konferents-zaly/ . Учебные центры ТАРП ЦАО для этого отлично подходят и такой внимательный подход, хорошо влияет на лояльность партнёров.
Marita
Регистрация: 02.05.17
Сообщений: 185
Пол: Женский
авторство от 02.04.1818:11
смс-рассылку можно делать
RobZ
Регистрация: 09.06.14
Сообщений: 397
Пол: Мужской
авторство от 02.04.1818:43
Наружную рекламу организуйте, это самый действенный способ оповещения об акциях.
Veronika001
Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 41
Пол: Женский
авторство от 02.04.1820:22
Рекламу по радио попробуйте.
ollililili
Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 196
Пол: Женский
авторство от 02.04.1820:50
Цитата Mitia66

Как оповестить клиентов о изменениях в работе и нововведениях ?

Смотря о каких клиентах идет речь, если о ключевых, их надо оповещать особенным образом. Могу сказать, что мы в подобных случаях заказываем шелкографию на конвертах , и рассылаем в них клиентам необходимую информацию. Выглядит это очень солидно, и всегда приносит хороший эффект. То есть затраты очень быстро окупаются, тем более, что они не такие уж большие. Если же речь идет об обычных клиентах, можно к примеру, разнести листовки по почтовым ящикам. Из моего опыта, это самый быстрый и недорогой способ, позволяющий донести нужную информацию до большого количества людей.
Юля_юля
Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 311
Пол: Женский
авторство от 18.04.1808:45
Обзвон клиентской базы, можно сделать смс рассылку, есть много таких сервисов. На счет звонков, есть способ привлечь новых клиентов, называется холодные звонки, вот тут http://reconomica.ru/деньги/бизнес/холодные-звонки/ можете почитать про них, эта статья кстати отлично подойдет сотрудникам которые будут этим заниматься.
LinaRIM
Регистрация: 08.03.17
Сообщений: 67
Пол: Женский
авторство от 15.05.1817:53
Обратитесь в любую толковую рекламную фирму, они подскажут, какой способ будет наиболее эффективным для вашего бизнеса. Есть компания http://starprintspb.ru/services/ofsetnaja-pechat/ они занимаются всеми видами рекламы, от офсетной печати до светящихся баннеров, плюс интернет.
mnogoslov
Регистрация: 09.02.17
Сообщений: 210
Пол: Мужской
авторство от 21.05.1810:10
Цитата Mitia66

Как оповестить клиентов о изменениях в работе и нововведениях ?


для подобного рода задач существуют колл-центры https://moscow.fl-tel.com/

1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Форум Москвы

 

 Москва Online в социальных сетях 

© 2009-2016 «mockwa.com» Москва Online
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
info@mockwa.com

Адрес офиса: 115419, Россия, г. Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3

Телефон: +7 (929) 980 93 55

Часы работы: с 10:00 до 19:00 кроме выходных

Карта сайта

Реклама на сайте

Яндекс.Метрика