Что стоит делать, если плохие отзывы портят жизнь и показатели продаж компании? Есть оптимальный выход из данной ситуации, по технологии SERM. Это новое решение в Российской Федерации, хотя на Западе применение Search Engine Reputation Management действует успешно и достаточно давно. Как используется серм? Он позволяет вытолкнуть негатив в то место, где клиенты гарантировано туда не доберутся, по другому говоря – за границы выдачи поисковика. Зачастую, когда мы ищем данные о каком-нибудь товаре в поисковике, мы достаточно редко переходим дальше 2-ой странички. Это и есть так называемый топ выдачи, десять-двадцать первых интернет-сайтов в поиске по выдаваемому запросу. В случае если на подобных интернет-сайтах размещают только хвалебную информацию, тогда естественно, негативная снижается. Также выталкивания негатива можно достигнуть, продвигая в топ интернет-сайты, имеющие хвалебную информацию о клиенте. Стоимость работы зависит от уровня запущенности данной ситуации. Самый лучший вариант – отслеживать репутацию в интернете, еще с начала продаж, либо же раньше. Для чего же? В случае если заранее мониторить ситуацию, и изначально помещать позитивные отзывы о фирме, это предоставит возможность вызвать доверие у потребителей. Клиенты, чаще всего, больше любят верить тому, что уже размещено, нежели позитиву, появившемуся на фоне уже имеющегося негатива. А второй вариант: подключать Search Engine Reputation Management в процессе, когда только начал обнаруживаться негатив. Такой вариант довольно неплохой, правда и менее выгодный, чем 1-ый. Последний, и самый нежелательный – пытаться обелить испорченную репутацию посредством системы серм. Станет весьма трудно создать положительный имидж при уже негативных отзывах, поскольку позитив не начнет вызывать доверия.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения