ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Вопросы и ответы / Кто-нибудь открывал вклад в потребительском обществе национального развития?

1
Врангель
Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 136
Пол: Мужской
авторство от 22.10.1818:01
Доброго времени суток. Не могли бы вы посоветовать фирму, в которой можно открыть небольшой вклад для себя под проценты? Опыта в этом деле нет, но точно с банками связываться не хочу. И может кто слышал про потребительское общество национального развития? Там вроде нормальные предложения есть.
Fastiks2
Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 160
Пол: Мужской
авторство от 29.10.1800:57
а почему не банк? в каком смысле фирма*?

----------------------
Мастер-Ломастер
Red5
Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 114
Пол: Мужской
авторство от 29.10.1809:24
А вы точно уверены, что хотите рисковать и делать вклад в какую-то частную финансовую организацию? Потому как всё-таки как ни крути, но банки гораздо надежнее в этом плане! Просто если правильно выбрать банк, то здесь у вас гораздо будет больше гарантий, что с вашим вкладом ничего не случится. Плюс по поводу этого потребительского общества, о котором вы пишете. Посмотрел вот здесь вот https://infobankov.ru/ списки финансовых учреждений и его там, к сожалению, даже нет. Поэтому я даже не знаю, где искать информацию о нём. А что вы читали? Были ли какие-то отзывы?
Печорин
Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 131
Пол: Мужской
авторство от 02.11.1817:16
Цитата Врангель