ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Компьютерные игры / Замена процессора в ноутбуке на более мощный. Сложно ли?

1
Sergey1818
Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 486
Пол: Мужской
авторство от 12.10.1912:04
Никто не знает, сложно ли будет поменять процессор в ноутбуке на более мощный? Я никто ранее этим вопросом не занимался, но хочу разобраться и сделать. Кто, что может посоветовать?
zMisha
Регистрация: 18.10.18
Сообщений: 126
Пол: Мужской
авторство от 12.10.1912:35
А что тут тебе посоветуешь, хочешь - пробуй, я бы например лучше это дело доверил профессионалам, так как в ноутбуках особо не разбираюсь и не думаю, что осилю такую задачу.
oleg1619
Регистрация: 02.11.18
Сообщений: 61
Пол: Мужской
авторство от 12.10.1912:45
Поверьте, это не так сложно как кажется, вот смотрите https://nastroyka.online/kak-pomenyat-processor-na-noutbuke-na-bolee-moshchnyy.html. В этой статье автор рассказал, как заменить процессор в ноутбуке на более мощный. Статья большая и качественная, материала очень много и он точно вам пригодится, если вы все же намерены сделать замену сами.
Sobakowod
Регистрация: 08.02.19
Сообщений: 892
Пол: Мужской
авторство от 14.10.1915:28
В замене процессора на более мощный ничего особо сложного нет, главное чтобы входные совпадали и просто привинтить можно. Но лучше одновременно с материнкой менять на более мощный, нужна еще материнская плата для ноутбука https://plaza.kz/catalog/materinskie_platy_dlya_noutbukov/ которую тоже запросто можно заказать в магазине по ссылке.

1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Форум Москвы