ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Выбор авто / Программа кредитования при покупке авто

1
Kalipso
Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 54
Пол: Женский
авторство от 02.11.1900:12
Не так давно получила права, естественно опыта вождения большого нет, хочу приобрести автомобиль с пробегом в кредит. Подскажите выгодные варианты кредитования при покупке б/у авто?
Robokop
Регистрация: 05.10.18
Сообщений: 53
Пол: Мужской
авторство от 02.11.1900:15
Я тоже изначально, после получения водительских прав, покупал автомобиль с пробегом. Зато за рулем не нервничал и не переживал, что где-то поцарапаю ее, например, при парковке.
Merkyrii
Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 48
Пол: Мужской
авторство от 02.11.1900:24
То, что автомобиль не новый, не делает его хуже по техническим характеристикам. Но иногда даже на авто с пробегом не хватает средств. И тогда можно воспользоваться услугами кредитования, заполнив онлайн-заявку на кредит https://carro.ru/credit/ Рассмотрите, как вариант, коммерческую рассрочку и вам не придется погашать проценты, в этом плюс данной программы.
Lady Marusya
Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 44
Пол: Женский
авторство от 02.11.1900:27
Интересное предложение. Не знала о подобных возможностях, главное, чтобы автодилеры были профессионалами своего дела.
Garry
Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1379
Пол: Мужской
авторство от 12.12.1909:30
Я недавно узнал ещё один способ получить деньги. Если вы хотите купить новую машину, то у старой можете заложить ПТС . Таким образом вы часть сумму для покупки новой машины. Тогда и в кредит не придётся её брать Так что вариантов много. Главное знать о них.
Fanat1k