Регистрация: 03.07.19 Сообщений: 2615 Пол: Мужской
авторство от 07.02.2015:27
Рост продаж торговой компании или услуг, предоставляемых бизнесом, непременно ведет к усложнению бизнес-процессов, увеличению штата сотрудников, созданию новых отделов и подразделений. Как итог, возникает необходимость улучшить коммуникацию, повысить эффективность и создать условия для продуктивной работы всех подразделений. Согласитесь, когда количество клиентов компании переваливает за тысячу старые методы ведения клиентской базы и взаимодействие с ней, такие как записи в блокнотах, таблицах или облачных документах, уже не работают. Автоматизация бизнеса ставит перед собой задачу максимально упростить основные процессы, связанные с клиентскими взаимоотношениями. Подробнее: grossfin.com.ua/ru/avtomatizaciya-biznes-processov/ .
ольга1986
Регистрация: 06.11.19 Сообщений: 670 Пол: Женский
авторство от 14.02.2019:17
Для автоматизации весьма полезен сервис Альбато https://albato.ru/, позволяющий интегрировать имеющиеся сервисы. Рекомендую к нему присмотреться.
serega2510
Регистрация: 16.09.18 Сообщений: 2676 Пол: Мужской
авторство от 09.06.2311:28
Уверен, что меня многие поймут, что когда компания большая, очень большие продажи и получается в итоге так, что времени на работы с отзывами вообще не хватает. Что делать в таком случае, если вам не хочется дополнительно нанимать сотрудника для такой работы? Данный процесс можно тоже легко автоматизировать и данная система анализа отзывов https://www.megaputer.ru/produkti/tekstovaya-analitika/ вам точно пригодится. Этот набор инструментов и методов полностью готовый к работе и которые используются для сбора, обработки и анализа отзывов пользователей о продуктах, услугах или компаниях. Она предназначена для улучшения качества продукта или услуги, а также для повышения удовлетворенности клиентов. Всем данная система пригодится и только положительно повлияет на репутацию вашей компании.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения