ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Фото и видео / Я фотограф. Кому принадлежат права на снимки: мне или модели?

1
S_Elena
Регистрация: 27.02.19
Сообщений: 255
Пол: Женский
авторство от 06.03.2021:11
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я фотограф и провожу коммерческие и творческие съемки. Я думал, что права на все фотографии принадлежат мне, как их создателю, но недавно увидел, что мои фото использует какой-то паблик. Я написал им, попросил фотографию удалить, но они сказали, что модель разрешила им использование и что права принадлежат ей, а не мне. Я вот теперь сомневаюсь, кто прав и как мне быть?
Egorov
Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 185
Пол: Мужской
авторство от 07.03.2011:30
Ну вот представьте, вы работаете на свадьбе. Отдаете фотографии жениху и невесте. Как думаете они имеют право выставлять их где хотят? Или отдать их диджею со свадьбы, чтобы он разместил где хочет? А вам запретить,хоть вы и фотограф, их распространение? Да, могут. Почитайте что такое "релиз модели", "договоры между фотографом и заказчиком". То что вы производите фотосъемку, не делает ваши права на фото выше тех людей, которых вы снимаете частно (для съемок общественного места и случайно попавших туда людей другие правили). Так что если вы хотите чтобы права публикации оставались за вами, так это и прописывайте. Но будут ли люди сниматься? Только за вашу оплату им :)
Леля
Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 200
Пол: Женский
авторство от 08.03.2009:20