mockwa.com. Форум: Комментарии к "Я фотограф. Кому принадлежат права на снимки: мне или модели?" forum/thread-67815/ Комментарии к Я фотограф. Кому принадлежат права на снимки: мне или модели? ru-ru Wed, 15 May 2024 06:51:55 MSK Wed, 15 May 2024 06:51:55 MSK Platon007 Комментарий от Каталина-00 forum/thread-67815/ Видимо надо заключать какой-то договор об использовании этих фотографий, тогда и проблем не будет. Mon, 09 Mar 2020 20:17:42 MSK forum/thread-67815/#post-310270 Комментарий от Леля forum/thread-67815/ Добрый день! С точки зрения авторского права, вы автор и обладатель всех прав на фотографию. Но существует закон в Гражданском кодексе (кажется, статья 151.1, но лучше проверьте), согласно которому любые изображения человека нельзя использовать без его разрешения. Поэтому, если модель просит удалить фотографию, вам придется это сделать. Однако публиковать ваши фотографии, даже если модель разрешила, без вашего ведома нельзя. Для таких случаем советую задепонировать свои фотки, чтобы в случае чего сразу предъявлять сертификат, подтверждающий авторские права - они обязаны будут удалить ваши фото или заплатить за использование и указать авторство. Можете это сделать вот тут: <a href='https://nris.ru/'>nris.ru</a> , там вроде все довольно просто и недорого.<br /> Sun, 08 Mar 2020 09:20:10 MSK forum/thread-67815/#post-310105 Комментарий от Egorov forum/thread-67815/ Ну вот представьте, вы работаете на свадьбе. Отдаете фотографии жениху и невесте. Как думаете они имеют право выставлять их где хотят? Или отдать их диджею со свадьбы, чтобы он разместил где хочет? А вам запретить,хоть вы и фотограф, их распространение? Да, могут. Почитайте что такое &quot;релиз модели&quot;, &quot;договоры между фотографом и заказчиком&quot;. То что вы производите фотосъемку, не делает ваши права на фото выше тех людей, которых вы снимаете частно (для съемок общественного места и случайно попавших туда людей другие правили). Так что если вы хотите чтобы права публикации оставались за