ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Вопросы и ответы / Домашняя выпечка

1
AliAbina
Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 23
Пол: Женский
авторство от 03.04.2011:13
По образованию я кондитер. Сейчас нахожусь в декрете. Задумалась над тем, чтобы печь кондитерские изделия на продажу. Как думаете, будет это пользоваться спросом? Для того, чтобы выпечка была как можно более красивая и похожая на магазинную думаю закупить товары для кондитеров https://sweet-goods.ru/ Как считаете стоит начинать или из этой затеи ничего не выйдет?
Mirrusya
Регистрация: 30.05.19
Сообщений: 19
Пол: Женский
авторство от 03.04.2012:19
Сейчас как раз все больше и больше популярности набирает домашняя еда и, в часности, выпечка. По тому, что можно предложить покупателям еду из более качественных продуктов.
larni
Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 59
Пол: Женский
авторство от 03.04.2013:27
Вы можете готовить торты под заказ. Это достаточно прибыльно и вы сможете работать дома в удобное время. Просто нужно будет выработать систему, чтобы совмещать с воспитанием ребенка.
Provincialka
Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 42
Пол: Женский
авторство от 03.04.2013:46
Вполне вероятно, что будут желающие покупать выпечку домашнего производства. Но Лично я предпочитаю покупать магазинную, которая производится в соответствии с установленными санитарными нормами. А как будете готовить вы покупатели не знают.
Машка66
Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 27
Пол: Женский
авторство от 04.04.2015:35