ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Наука и образование / Готовитесь к математике?! Рекомендую обратиться к репетитору.

1
Юрий
Регистрация: 05.01.11
Сообщений: 2
Пол: Мужской
авторство от 05.01.1117:44
Не уверены, что сдадите математику?! Или сдадите, но на плохую отметку?!

Здравствуйте.

Меня зовут Юрий Анатольевич. Я - профессиональный репетитор по математике с опытом преподавания более 10 лет. Я - дипломированный специалист, веду курсы по математике и преподаю математику в ВУЗе.
Я многократно и успешно готовил студентов к сдаче экзаменов в самые короткие сроки. Если другие репетиторы требуют на подготовку 20-50 часов (т.е. за 15.000 - 50.000 рублей), то я делаю это для вас всего за 10 - 1(!) час (т.е. 8.000 - 800 рублей). Всего 1-2 дня со мной и Вы готовы к экзамену. Звоните прямо сейчас, чтобы я записал вас в свой график.

Телефон: 8-916-970-24-05, Юрий Анатольевич
E-mail: repetitor-professional@mail.ru

Я работаю как на выезде, тогда час занятия вам обойдется 1100-1600 руб./ час, так и у себя, а это 800 руб. / 60 мин.

Выбирайте лучшее, обращайтесь к профессионалам!
Звоните прямо сейчас, Вы делаете абсолютно правильный выбор!


Телефон: 8-916-970-24-05, Юрий Анатольевич
E-mail: repetitor-professional@mail.ru
Fanat1k
Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 2139
Пол: Мужской
авторство от 11.04.1712:46
а я к ЕГЭ решил готовиться через интернет, мне кажется, результат будет такой же, как с репетиторами, зато не придётся таких огромных денег платить
вот тут нашёл сайт для подготовки к егэ по математике, очень много полезного материла, советую

1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы