Созданная более 50 лет назад транспортная инфраструктура давно износилась. Необходим ремонт, обновление, а также создание новых объектов. Прежде всего это касается железнодорожных путей.
Подходят ли старые, построенные после войны, предприятия для создания современных ж/д дорог, которые могли бы обеспечить должную скорость и пропускную способность? Вряд ли, без серьезного переоснащения и пересмотра бизнес-модели.
Сегодня проектирование, строительство железнодорожных путей и ремонт существующих охотнее доверяют новым модернизированным предприятиям. Такое предприятие должно быть способно взять на себя многое: проектировать с учетом столетий вперед, обслуживать построенные и существующие железнодорожные пути, паспортизовать и реконструировать их.
Успешно со всеми этими задачами справляется компания «Феррум». Это современная прогрессивная компания, специализация которой – строительство железнодорожных путей и абсолютно все попутные услуги, связанные с железнодорожным соединением. Компания успешно выполняет взятые проекты, не замораживает строительство и готова возложить на себя ответственность за поддержку работающих путей. Прокладывание железной дороги согласно современным стандартам, ремонт, определение потребностей в ремонте, демонтаж, смена изношенных рельсов – все это стандартные виды услуг компании.
Почему стоит доверять компании «Феррум»? Это современная компания, нацеленная на результат, располагающая новейшим оборудованием и с персоналом, обученным современным подходам к строительству железнодорожных путей.
Chrome99
Регистрация: 01.09.17 Сообщений: 171 Пол: Мужской
авторство от 14.03.2117:16
Нужен подрядчик который может спроектировать и построить ЖД эстакаду слива налива на производстве, пути заводские, то есть наши РЖД не принадлежат. Работы нужны под ключ, разумеется должны быть все сертификаты СРО и сертификаты должны быть. У кого есть опыт в строительстве таких путей буду благодарен за помощь.
Микки87
Регистрация: 24.09.17 Сообщений: 226 Пол: Мужской
авторство от 14.03.2117:41
Налив чего? Среда опасная? Сертификат для выполнения работ на опасных производствах нужен? Просто это может быть нефтеналивная эстакада, к ней одни требования, если это химия какая-то то другие требования, проясни ТЗ. Есть задание на проектирование? ЖелДорСпецПроект посмотри они нам возводили погрузочную эстакаду, правда у нас насыпная эстакада, у нас туда загрузка грейферным краном идет, но налив они тоже делают.
Chrome99
Регистрация: 01.09.17 Сообщений: 171 Пол: Мужской
авторство от 14.03.2118:58
Битум будет наливаться на эстакаде, отсечка по вагонным весам. Задание сейчас готовлю. Так что да, опасные производства должны быть прописаны в СРО. Ответственность по СРО не менее 20 миллионов должна быть. То же самое должно казаться и строительства, если они будут все под ключ возводить. Они все сами делали или субподрядчиков нанимали? Т.к. у нас по условиям конкурса если субподрядчик есть, то к нему такие же требования как и к подрядчику.
Микки87
Регистрация: 24.09.17 Сообщений: 226 Пол: Мужской
авторство от 14.03.2119:15
У ЖелДорСпецПроект.рф ты можешь на сайте СРО посмотреть, у них там покрытия ответственности более чем хватает, разумеется их СРО покрывает технически сложные и особо-опасные объекты в СРО у них также отражены. Верхнее строение ЖД путей они также имеют право монтировать. Геологию, геодезию они также на себя брали, вам же изыскания нужны или вы их предоставляете?
Chrome99
Регистрация: 01.09.17 Сообщений: 171 Пол: Мужской
авторство от 14.03.2120:00
Я уже посмотрел их СРО на изыскания, да, все устраивает по документам. Изыскания это важно ,особенно если у них своя лаборатория есть, где они могут свои пробы сами проверить, ну или договор с аттестованной лабораторией должен быть. Какие сроки они дают на проектьирование? Ккие на производство работ? Они свой подвижной состав пригоняли, или заключали договор с вами?
Микки87
Регистрация: 24.09.17 Сообщений: 226 Пол: Мужской
авторство от 20.04.2109:08
Ох, тут от объема работ зависит, это может быть текущий ремонт с заменой части рельс и шпал и подбивкой железнодорожных путей. А может быть строительство сортировочной станции со стрелочными переводами, автоматикой и т.п. Но как я уже писал, у ЖДСП свои проектировщики и свои строители. Все внесены в НОСТРОЙ, НОПРИЗ. Соответственно и сроки они не затягивают, потому что субподряда нет.
RitaHeivort
Регистрация: 26.10.18 Сообщений: 94 Пол: Женский
авторство от 28.05.2110:42
Они все полностью под ключ делали? Я имею в виду и строительство и проектирование? Делали ли они план ППР? А то у подрядчиков часто бывают проблемы с оформлением этого документа, а у нас пока все документы не сделаешь, к работам не приступишь. Причем потом службы завода также проверяют соответствие проведения работ требованиям плана ППР. Железные дороги - это оббъект повышенной опасности, соответственно все правила безопасности должны соблюдаться.
Микки87
Регистрация: 24.09.17 Сообщений: 226 Пол: Мужской
авторство от 13.08.2110:35
Да, если посмотреть отчеты по работам и свидетельства СРО на работы, то видно, что они смогут сделать все под ключ, от проектирования, до выполнения строительных работ под ключ. Разумеется план производства работ они делают, если вы у них не только проектирование но и монтаж закажете.
Bobkov
Регистрация: 07.11.19 Сообщений: 105 Пол: Мужской
авторство от 07.12.2111:25
Вы про ППР? Если он в требованиях есть. ЖДСП, разумеется его сделает. Тут необходимо понимать, что они специализируются на строительстве железнодорожной инфраструктуры, соответственно они не один десяток проектов уже выполнили, соответственно и проблем никаких нет. Знают они как работы проводить и все правила безопасного проведения работ они знают, площадку строительства ограждают.
KsandrKadge
Регистрация: 05.06.19 Сообщений: 119 Пол: Мужской
авторство от 11.04.2209:25
Есть определенные требования по проектированию, именно поэтому нужно их соблюдать, сейчас все поголовно работают по проекту, заказчики требуют, мы сами требуем наличие проекта. Даже если ветка не примыкает к путям общего пользования, вы готовы за сход состава отвечать? Я нет, планируйте бюджет и никаких проблем не будет в дальнейшем, просто заложите туда проект.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения