ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Интернет, создание и продвижение сайтов / Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук? 12 основных действий для новичка

1
ilyvarl
Регистрация: 17.09.18
Сообщений: 125
Пол: Мужской
авторство от 02.12.2020:25


Фейсбук – одна из крупнейших социальных сетей в мире, основанная в 2004 году. Первоначально она была доступна лишь только для студентов, но в 2006 году доступ к ней открыли всем пользователям социальных сетей.

На сегодняшний день Фейсбук управляет сервисами: WhatsApp, Instagram, workplace, компанией Oculus VR.

Кроме того, это отличная система для получения прибыли, доступная каждому. Для популяризации вашего бизнеса предназначен таргетинг, расчитанный на заинтересованную вашим товаром аудиторию.

Процесс настройки рекламы в facebook:

1. Создание бизнес–страницы в Фейсбук перейдя по ссылке business.facebook.com. К данному бизнес аккаунту будут привязаны системы для оплаты рекламного таргета.
2. Настройка пиксель конверсии на веб-сайт. Данный код отследит действия целевых клиентов.

Функции Фейсбук пикселя:

- определяет какая эффективность запущенной рекламы;
- отслеживает действия посетителей вашего веб-сайта;
- модифицирует рекламу под события.

3. Выбор цели (напрямую зависит от нужного результата).
4. Настройка рекламного аккаунта (выбор страны, а также валюты, необходимой для оплаты объявлений).
5. Определение аудитории для показа рекламы: индивидуализированная, география, возраст и пол, демография и язык, выбор интересов, поведение в соцсетях.

При выборе аудитории можно применять функцию сужения для более точного попадания.

6. Выбор плейсментов (выбор всех мест для показа объявлений: лента, истории, моментальные статьи, рекомендуемые видео и т.д.).
7. Расход бюджета на рекламу: на день или на весь срок показа объявлений.
8. Расписание показа.
9. Оптимизация показа рекламы.
10. Способ для оплаты за рекламу.
11. Планирование графика и тип доставки.
12. Создание рекламных объявлений.

Настроив все указанные выше пункты, подтверждаем выбор. После этого реклама с объявлениями будет отправлена на проверку и через какое-то время, после успешной проверки, происходит запуск и ее отображение подобранной аудитории.

По материалам: http://peugeot-408.ru/blog.php?cp=8736

1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Форум Москвы

 

 Москва Online в социальных сетях 

© 2009-2016 «mockwa.com» Москва Online
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
info@mockwa.com

Адрес офиса: 115419, Россия, г. Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3

Телефон: +7 (929) 980 93 55

Часы работы: с 10:00 до 19:00 кроме выходных

Карта сайта

Реклама на сайте

Яндекс.Метрика