Фейсбук – одна из крупнейших социальных сетей в мире, основанная в 2004 году. Первоначально она была доступна лишь только для студентов, но в 2006 году доступ к ней открыли всем пользователям социальных сетей.
На сегодняшний день Фейсбук управляет сервисами: WhatsApp, Instagram, workplace, компанией Oculus VR.
Кроме того, это отличная система для получения прибыли, доступная каждому. Для популяризации вашего бизнеса предназначен таргетинг, расчитанный на заинтересованную вашим товаром аудиторию.
Процесс настройки рекламы в facebook:
1. Создание бизнес–страницы в Фейсбук перейдя по ссылке business.facebook.com. К данному бизнес аккаунту будут привязаны системы для оплаты рекламного таргета. 2. Настройка пиксель конверсии на веб-сайт. Данный код отследит действия целевых клиентов.
Функции Фейсбук пикселя:
- определяет какая эффективность запущенной рекламы; - отслеживает действия посетителей вашего веб-сайта; - модифицирует рекламу под события.
3. Выбор цели (напрямую зависит от нужного результата). 4. Настройка рекламного аккаунта (выбор страны, а также валюты, необходимой для оплаты объявлений). 5. Определение аудитории для показа рекламы: индивидуализированная, география, возраст и пол, демография и язык, выбор интересов, поведение в соцсетях.
При выборе аудитории можно применять функцию сужения для более точного попадания.
6. Выбор плейсментов (выбор всех мест для показа объявлений: лента, истории, моментальные статьи, рекомендуемые видео и т.д.). 7. Расход бюджета на рекламу: на день или на весь срок показа объявлений. 8. Расписание показа. 9. Оптимизация показа рекламы. 10. Способ для оплаты за рекламу. 11. Планирование графика и тип доставки. 12. Создание рекламных объявлений.
Настроив все указанные выше пункты, подтверждаем выбор. После этого реклама с объявлениями будет отправлена на проверку и через какое-то время, после успешной проверки, происходит запуск и ее отображение подобранной аудитории.