ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Объявления / Полезные статьи про маркетинг в сети.

1
mahaleksmos
Регистрация: 23.12.19
Сообщений: 1462
Пол: Женский
авторство от 05.01.2101:56
В какой – то момент своей жизни решил сменить профессию. Решил пойти туда где не нужно таскать тяжести или ещё какая тяжёлая работа. Так как я коммуникабелен и не плохо разбираюсь в компах решил пройти курсы связанные с этой темой, а именно реклама, seo, программирование. В процессе я понял, что на курсах не так многой реально полезной информации дают. По этому стал искать в сети полезные материалы. И нашёл отличный разно правленый сайт связанный с маркетингом и seo.

Где смог подчеркнуть много актуальной и полезной информации. Начиная от интервью людей занятый в этих сферах до полезных практических статей. Может вам показаться что вы всё знаете. Но могу сказать повторение мать учение, так как данная сфера постоянно развивается и появляются новые кейсы или новые идеи даже казалось бы в уже изученных сферах. И лучше быть в курсе событий. Если конкретней советую обратить вот на эти материалы на сайте imarketer.by : Бизнес в Беларуси. Очень подробно раскрыта данная тема! Не оставит у вас вопросов. Не говоря, что выходят различные новые статьи. Успевай только изучать)!

1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Форум Москвы

 

 Москва Online в социальных сетях 

© 2009-2016 «mockwa.com» Москва Online
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
info@mockwa.com

Адрес офиса: 115419, Россия, г. Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3

Телефон: +7 (929) 980 93 55