Здравствуйте. Недавно возникли вопросы по оплате энергии, зашла в личный кабинет, а там висит долг за неуплату, хотя мы заплатили за несколько дней до этого. Решила позвонить на горячую линию, на сайте https://mosenergosbyt-lk.ru/goryachaya-liniya/ есть номер, по которому можно обратиться к специалистам. Нам ответили на все вопросы, рассказали, по каким причинам не прошла оплата и когда это произойдет. Все вежливо рассказали. Сам сайт очень удобный, можно зайти в любой момент, проверить по счетам все что нужно, посмотреть тарифы и другие услуги. Если возникнут какие-то проблемы, то сразу же позвонить на горячую линию, где со всем помогут.
Свифт
Регистрация: 09.06.17 Сообщений: 1071 Пол: Мужской
авторство от 16.02.2120:33
А для чего куда-то звонить, если в личном кабинете должна отображаться вся сумма как оплаты, так и долга? Почитайте что пишут про личный кабинет Мосэнергосбыт https://cabinet-mosenergosbyt.ru/ - здесь полная информация по текущему счету отображена. Как вариант - платежку могли напечатать еще ДО Вашей оплаты, так что она к Вам и пришла) Ориентируйтесь на те данные, которые дает эта компания.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения