ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Ремонт и тюнинг / Какие выбрать зимние шины для кроссовера

1
iamknow2018
Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 1804
Пол: Женский
авторство от 29.01.2113:03

Мне друг давно советовал, чтобы я покупала себе зимние шины с шипами. Так как, по его словам, это самое лучшее решение, которое могли только придумать. Я в этом особо не разбираюсь, «переобуваться» всегда ездила на СТО. Решила посмотреть вообще, в чем их отличия, и почему стоит покупать именно шипованные шины. Пересмотрела много информации и наткнулась на этот сайт https://chtovtope.ru/luchshie-zimnie-shiny-dlya-krossoverov/, где подробно описаны все плюсы и минусы того или иного вида шин. Все подробно описано, почему не подойдет такой вид, или почему этот будет лучше. Также есть перечень лучших зимних шин, которым стоит отдать предпочтение. Мне было интересно почитать это, узнала много нового про шины. Теперь смогу сама их подобрать, знаю какие лучше покупать.
ольга1986
Регистрация: 06.11.19
Сообщений: 670
Пол: Женский
авторство от 11.02.2116:30
А где выбор большой и цены нормальные?
terra1979
Регистрация: 29.10.19
Сообщений: 456
Пол: Мужской
авторство от 11.02.2116:33
В магазине Шип-Шип можно зимнюю резину на любой вкус подобрать https://ship-ship.ru/tyres/winter/, там по моему все более менее крупные производители представлены. Цены вполне умеренные, доставка быстрая.

1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Форум Москвы

 

 Москва Online в социальных сетях 

© 2009-2016 «mockwa.com» Москва Online
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
info@mockwa.com