Регистрация: 26.03.18 Сообщений: 1713 Пол: Мужской
авторство от 05.03.2103:16
Если у бизнеса более 400-900 звонков в месяц, было бы удобно организовать собственный колл-центр. Для этого вам понадобится единый многоканальный номер с переадресацией и интеграцией с CRM, а также желательно иметь возможность записывать разговоры, собирать статистику и проводить различные акции. В этом вам помогут - https://contactise.com/ru/ .
Чтобы не тратить средства компании на организацию собственного колл-центра, можно обратиться в центр обработки вызовов «Живой голос» https://livoice.ru/. Это аутсорсинговый колл-центр, который предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе услуги телемаркетинга, приём и обработку входящих звонков.
Алинка1
Регистрация: 30.07.16 Сообщений: 353 Пол: Женский
авторство от 19.08.2217:31
Нам понадобилась телефония для call центра . Обратились в проверенную компанию "Stream Telecom" https://streamtele.com/ru/call-center/ Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников, начинающий сотрудник может подключиться к разговору более опытного коллеги, при этом клиенты не будут слышать диалог сотрудников.
1
Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения