mockwa.com. Форум: Комментарии к "Организовать собственный колл-центр" forum/thread-92649/ Комментарии к Организовать собственный колл-центр ru-ru Sun, 05 May 2024 04:14:52 MSK Sun, 05 May 2024 04:14:52 MSK Platon007 Комментарий от Алинка1 forum/thread-92649/ Нам понадобилась телефония для call центра . Обратились в проверенную компанию &quot;Stream Telecom&quot; <a href='https://streamtele.com/ru/call-center/'>https://streamtele.com/ru/call-center/</a> <br />Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников, начинающий сотрудник может подключиться к разговору более опытного коллеги, при этом клиенты не будут слышать диалог сотрудников. <br /> Fri, 19 Aug 2022 17:31:45 MSK forum/thread-92649/#post-430368 Комментарий от Sylvaner forum/thread-92649/ Чтобы не тратить средства компании на организацию собственного колл-центра, можно обратиться в центр обработки вызовов «Живой голос» <a href='https://livoice.ru/'>https://livoice.ru/</a>. Это аутсорсинговый колл-центр, который предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе услуги телемаркетинга, приём и обработку входящих звонков. Fri, 14 Jan 2022 13:52:21 MSK forum/thread-92649/#post-409997 Комментарий от Aleveron forum/thread-92649/ Если у бизнеса более 400-900 звонков в месяц, было бы удобно организовать собственный колл-центр. Для этого вам понадобится единый многоканальный номер с переадресацией и интеграцией с CRM, а также желательно иметь возможность записывать разговоры, собирать статистику и проводить различные акции. В этом вам помогут - <a href='https://contactise.com/ru/'>https://contactise.com/ru/</a> . Fri, 05 Mar 2021 03:16:10 MSK forum/thread-92649/#post-368971