
Слова Албурова стали неожиданностью для зрителей, привыкших к жесткой критике в адрес многих политических и бизнес-деятелей страны.
В мае Фонд борьбы с коррупцией объявил, что ФАС России доказал причастность некоторых компаний, которые связывают с именем Пригожина, к картельному сговору на сумму в 23 млрд рублей. Речь шла о 18 участниках аукционов Минобороны, проводимых в 2015 году. Однако заявление ФБК было несколько поспешным: в отношении ряда компаний дело было прекращеноиз-за ложности или недостаточности доказательств.Связи между Пригожиным и поставщиками Минобороны антимонопольщиками также подтверждены не были. Стоит заметить, что лично к бизнесмену или его работникам в «Конкорд менеджмент и консалтинг» сотрудники ведомстваза разъяснением не обращались.
Однако парадокс в том, что в вину бизнесмену ФБК фактически ставит его деятельность, фактически направленную на борьбу с терроризмом за рубежом. Эту версию может косвенно подтверждать только тот факт, что американские власти включили российского предпринимателя в санкционный список за лояльность Кремлю, который придерживается своей политической стратегии в арабской республике. Как известно, независимая от Вашингтона позиция Москвы Белому дому совсем не нравится.