ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Выбор авто / Покупка chevrolet

1
Мифическая
Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 706
Пол: Женский
авторство от 15.09.2110:37
Добрый день. Срочно нужна ваша помощь, стоит ли покупать машину из салона? Или можно рассмотреть какие-то другие варианты, например подержанное транспортное средство, найти в интернете? В таких вопросах я пока ещё новичок и поэтому, решила спросить у вас.
Смелая
Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1879
Пол: Женский
авторство от 15.09.2113:50
Привет. Мне всегда казалось, что нужно экономить денежки и для достижения заветной цели не обязательно покупать новый автомобиль. Но признаюсь вам честно – я ошиблась. Решила отправиться на тест драйв, выбрала тут https://chevrolet-auto.com/about-chevrolet/ новую машину и прокатилась на ней, а потом поехала на другой конец города, и прокатилась на авто с большим пробегом. Разница огромная, даже не буду дальше ничего комментировать, вы и сами это понимаете. Если переживаете за то, что будет потрачено сразу много денег на покупку, можно воспользоваться одним или сразу несколькими специальными предложениями.
Marita
Регистрация: 02.05.17
Сообщений: 1055
Пол: Женский
авторство от 22.05.2315:57
А салон присмотрели?
Garry
Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1402
Пол: Мужской
авторство от 22.05.2316:08
Можно найти машину с рук, но у вас должны бить контакты мастера, который машину проверить после покупки, вы ведь не хотите купить развалюху? Есть ещё компании, которые могут подобрать и пригнать авто из Европы в Россию https://autocapital.ru/catalog/auto-europe/ и это самый безопасный вариант, так как машина по гарантии будет.