ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Вопросы и ответы / Готоввые шаблоны битрикс

1
Kira45
Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 335
Пол: Женский
авторство от 17.07.2217:38
Привет, кто разбирается в шаблонах битрикс? Где можно с ними ознакомиться, посоветуйте надежные контакты.
Katerinka55
Регистрация: 01.01.17
Сообщений: 295
Пол: Женский
авторство от 17.07.2218:29
Я конечно не разбираюсь, но знаю, что шаблоны сайтов битрикс, можно приобрести здесь https://samovar-web.ru/Gotovye_sayty/ Кстати, вы не слышали о такой возможности? Ознакомьтесь подробней.
Arturson21
Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 1943
Пол: Мужской
авторство от 18.07.2213:34
Добрый день. Сейчас многие зарабатывают в интернете, или просто создают сайты с полезной информацией и видеоматериалами. Я решил свое хобби тоже сделать полезным. Думаю, найдутся такие люди, которые, как и я, любят готовить, поэтому я решил создать свой сайт со своими рецептами, где я рассказываю про блюда разной кухни, как их готовить и прикладываю к этому видео-рецепт. Картинку сайта наглядно уже видел, но как ее воплотить в реальность я абсолютно не знал. Знакомых программистов у меня не было, пришлось искать в интернете помощников по созданию сайтов. Нашел вот этот конструктор для создания сайта Крафтум. Конструктор на русском языке, работать с ним просто, стоит он недорого. Там все бесплатно. Вот посмотрите там шаблоны для сайтов .

1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Форум Москвы

 

 Москва Online в социальных сетях 

© 2009-2016 «mockwa.com» Москва Online
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
info@mockwa.com