ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Наука и образование / Не могу определиться с выбором

1
Minsky
Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 283
Пол: Мужской
авторство от 13.07.1919:11
Москвичи, нужен совет от вас. Планирую переезд в нашу новую квартиру. Нужно будет купить много различной бытовой техники, а я в этих вещах практически не разбираюсь. Интересно, что бы вы могли мне посоветовать? Как быть в таком случае? По логике, должны быть ресурсы, где есть статьи, которые помогают разобраться в таких ситуациях.
Daceyn
Регистрация: 08.04.17
Сообщений: 85
Пол: Мужской
авторство от 15.07.1909:20
Полностью вас понимаю :) Раньше и сам довольно таки плохо разбирался в данном вопросе, пока не начал читать этот портал geeksus.ru/kak-vybrat/ - может, не обо всей, но об огромном количестве техники там написано весьма подробно и очень понятно. Даже для новичка, вроде меня, было не сложно во всем этом разобраться. Надеюсь, что и вы сможете вникнуть в данный вопрос и подберете всю необходимую технику для вашего дома. Удачного изучения!
professso
Регистрация: 07.06.19
Сообщений: 44
Пол: Мужской
авторство от 17.07.1910:50
Цитата Minsky

Нужно будет купить много различной бытовой техники, а я в этих вещах практически не разбираюсь. Интересно, что бы вы могли мне посоветовать? Как быть в таком случае? По логике, должны быть ресурсы, где есть статьи, которые помогают разобраться в таких ситуациях.

По логике Вы должны определиться что необходимо в дом и Гугл в помощь. На эту тему немеренно материалов, читать - не перечитать. Тоже мне проблема? Рука устанет кликать.
Nika777
Регистрация: 01.11.15
Сообщений: 345
Пол: Женский