ГлавнаяНовостиПогодаКаталогСправка Афиша РаботаНедвижимостьАвтоОбъявленияФорумЮмор Реклама


Московский форум

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Лучшие мужские духи. Топ-10 самых лучших ароматов для мужчин Карта Метро, Москва  Кадровые агентства Москвы Поздравления с днем рождения Рестораны Москвы Лучшие проверенные партнерские программы для подработки в интернете

Форум Москвы

Вопросы и ответы / Переквалификация на логопеда

1
MyraJ
Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 125
Пол: Женский
авторство от 14.07.1911:48
У меня есть высшее образование, по специальности я педагог-психолог. Сейчас задумалась о переквалификации на логопеда, так как у самой ребенок с задержкой речевого развития. В Москве нашла академию, в которой можно пройти обучение на логопеда дистанционно http://pedagogi.madpo.ru/pp-logopediya/ Условия меня устраивают, но есть некоторые сомнения. Смогу ли я после окончания курсов найти стабильную работу? Слышала, что по этой специальности сложно устроиться.
Sunshine
Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 180
Пол: Женский
авторство от 14.07.1911:54
Хорошая профессия. У меня мама логопед с двадцатилетним стажем. Начинала когда-то с маленькой зарплаты, сейчас у нее от учеников нет отбоя. Работать можно не только в детском саду, а проводить занятия в частном порядке.
Terevenka
Регистрация: 03.01.17
Сообщений: 171
Пол: Женский
авторство от 14.07.1911:58
В этой профессии важна не столько теория, сколько практика. Так что помимо курсов вам желательно найти практикующего логопеда и договориться с ним о присутствии на его занятиях.
Lynxx
Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 206
Пол: Женский
авторство от 14.07.1912:02
На логопедов всегда высокий спрос, тем более что сейчас у многих детей проблемы с речью. С двумя моими племянницами занимался логопед на дому, результат отличный. Не завышайте цены на свои услуги, будьте внимательны и корректны, тогда клиенты выстоятся к вам в очередь.

----------------------
Если ты нашел родную душу. Дорожи. Береги. Не отпускай.